Babyco.ru — проект о воспитании и развитии творческих способностей ребёнка
1 2 3 3

Игры, основанные на ваших впечатлениях

Чтобы оказать противодействие таким навязываемым извне сценариям, в первую очередь мы должны разобраться в этих образах. Посмотрите вместе с детьми телепередачи и фильмы и найдите время, чтобы обсудить увиденное. Попробуйте поиграть в игры, основанные на ваших впечатлениях от просмотра, но при этом старайтесь не воспроизводить все точно, а внесите что-то новое, от себя. Разыгрывайте, к примеру, роль веселого идиота, возомнившего себя Могучим Рейнджером, который пытается плясать под тяжелый металл.

Вкладывая миллиарды долларов в рекламу и маркетинг, крупные корпорации пишут сценарии жизни и игры для наших детей, в которых им уготована только одна роль - покупателей. И когда они целиком и полностью свыкаются с этой ролью, погружаясь в состояние, где пассивны мысли и однообразны желания, они тем самым запирают себя в башню бессилия. А важнейший шаг на пути к выходу из этой башни - понимание пагубного влияния телевидения. Несколько лет назад моя дочь посетила детский музей, где показывали ролик о том, что на самом деле стоит за предназначенными для детей рекламными роликами и сколько в них обмана С тех пор она прониклась здоровым скептицизмом ко всему, к чему призывает реклама. Вот еще один пример перемены ролей - когда ребенок переходит от пассивного восприятия телепередач к активному, научившись декодировать то, о чем там говорят, а не просто выступать в роли пассивного потребителя и покорно глотать то, что дают.

А вам известно, кто самые главные в мире знатоки, способные глубоко проникать в психологию детей, мотивы их поведения, мысли и чувства? Это люди, уровень знаний которых заставляет краснеть меня и моих коллег-психологов. Люди, которые проводят час за часом, день за днем, внимательно наблюдая за детьми и стараясь разобраться, о чем они думают и что чувствуют. В том-то и беда, что эти люди работают на компании Dsney, Cartoon Network, Nckelodeon и MTV, а также на рекламные агентства и компании, производящие игрушки. Они получают процент от прибыли, поэтому заинтересованы в том, чтобы детально изучить, что вызывает у детей смех, что их страшит и во что они больше всего любят играть. Нам тоже стоило бы, по крайней мере, попытаться сделать нашу работу так же хорошо, как они делают свою. Потому что наше внимание к собственным детям выходит далеко за пределы желания просто получить прибыль.

Обучение


20.01.2018
Copyright © 2010—2013 Babyco.ru — проект о развитии способностей вашего ребенка.