Babyco.ru — проект о воспитании и развитии творческих способностей ребёнка
1 2 3 3

Художественный кружок

Есть еще и другой пример трансформации поведения детей за счет того, что сначала вы к ним присоединяетесь, а затем направляете их в нужную вам сторону. Бетти ведет художественный кружок, в котором занимается десять детей в возрасте от трех до двенадцати лет. Однажды они очень расшалились и никак не могли сосредоточиться. Она повела их на прогулку на кладбище, надеясь, что это их успокоит. Но этого не произошло.

Они подошли к башне с узкой спиральной лестницей, и Бетти разложила на земле альбомы и другие художественные принадлежности. Она начала спокойно и медленно говорить, обращаясь к детям, и они, конечно, подумали, что она хочет, чтобы они устроились поудобнее и приступили к рисованию. Но внезапно она крикнула: Кто последним взберется на башню, тот тухлое яйцо! - и первой устремилась вверх по лестнице. Дети побежали за ней. Наверху она сказала: А теперь давайте быстро вниз. И устремилась вниз по лестнице. Дети с грохотом ринулись за ней. По мере того как они спускались по лестнице, Бетти постепенно замедляла шаг, так что на последних ступеньках они шли уже очень медленно. Тогда она начала говорить: Чувствуете, как с каждым шагом земля все сильнее притягивает вас к себе? В общем, когда они выбрались наружу, дети уже совсем успокоились, сосредоточились и были готовы приступить к рисованию. Присоединившись сначала к детям в тот момент, когда они были возбуждены и не находили выхода своей энергии, Бетти смогла постепенно перевести их в более спокойное состояние. Как отмечает она сама, это был лучший урок в ее жизни.

Обучение


28.02.2017
Copyright © 2010—2013 Babyco.ru — проект о развитии способностей вашего ребенка.