Воспитание детей
- Как проводить специальное обучение?
- Описание экспериментальных занятий
- Обучение ребенка знаниям о числовом ряде
- Третья группа неуспевающих школьников
- Способы выполнения различных упражнений
- Медлительность при вополнении учеником заданий
- Приемы учебной работы
- Правильные приемы учебной работы
- Психология ребенка
- Организация работы по обучению учеников
- Организация приготовления уроков школьниками
- Система работы над устными домашними заданиями
- Работа с «планом»
- Четвертая группа неуспевающих школьников
- Причины неуспеваемости учеников
- Неуспевающие школьники
- В первый класс свободно читающими и хорошо считающими
- Самостоятельное решение задач первоклассниками
- Виды учебной работы
- Неправильно организованная помощь родителей ребенку
- Формирования личности ребенка
- Специальная методика
- Требования, предъявляемые к качеству работы учеников
- Воспитательное воздействие
- Фактическая помощь учителя
- Привычка аккуратно и старательно выполнять учебные задания
- Небрежность или недобросовестность в учебном труде
- Специальная работа
- Обучение неуспевающих школьников
- Косвенная помощь учителя
- Об учебных и познавательных интересах
- Развития интереса к знанию
- Дать систему знаний
- Чтение научно-популярной литературы
- Чтение научной литературы
- Участие школьников в различных предметных кружках
- О неуспевающих и недисциплинированных школьниках
- Привлечение для помощи старшеклассников
- Дети с аффективным поведением
- Постановка проблемы и методика исследования
- Работа по изучению отрицательных аффективных переживаний
- Изучение школьников с аффективными переживаниями
- Методик исследования школьников
- Личные взаимоотношения ребенка
- Изучение самооценки и уровня притязаний ребенка
- Отрицательные аффективные переживания
- Перевоспитание ребенка
- Описание отдельных случаев
- Анализ поведения ребенка в коллективе
- Взаимоотношения ребенка с товарищами
- Материалы бесед с ребенком
- Анализ бесед с ребенком
- Анализ материалов бесед с ребенком
- Советы по поведению ребенку
- Экспериментальные приемы беседы с ребенком
- Интеллектуальные возможности
- Самооценка ребенка
- Неадекватные реакции ребенка
- Аффективные переживания ребенка
- Участие ребенка в олимпиадах
- Сведения о семье
- Дети, лишенные семьи и родителей
- В противоположность детскому дому
- Аффективные переживания и связанные с ними аффективные формы поведения
- Описание материалов
- Изучение поведения детей в коллективе
- Устранение аффективных переживаний
- Аффективные переживания исчезают
- Педагогическая характеристика ребенка
- Экспериментальные приемы
- Анализ опроса ученика
- Вопрос экспериментатора
- Проверка знаний
- Изучение самооценки мальчика
- Трудности в работе
- Соревнование групп
- Спокойные годы дошкольного детства
- Анализ поведения ребенка
- Данным для анализа поведения ребенка
- Экспериментальные беседы с детьми
- Анализ успеваемости ребенка
- Завышенная самооценка
- Завышенная самооценка и уровень притязаний в учебной деятельности
- Повышенная самооценка во всех областях
- Жизнь ребенка до школы
- Реальная жизнь
- Аффективные переживания
- Особенности поведения учеников
- Протокол беседы
- Результаты работы
- Изучение поведения мальчика
- Личные взаимоотношения с другими детьми
- Изучение положения ребенка в детском коллективе
- Беседы с экспериментатором
- Низкое умственное развитие
- Выбор арифметической задачи
- Анализ собранных материалов
- Новая учительница
- Специальные мероприятия
- Новое положение
13.06.2018