Воспитание детей
- Обязанности старосты
- Три метода, позволяющие снизить уровень стресса
- Позитивность
- Наши мысли влияют на наши чувства
- Наше мышление создает нашу реальность
- Негативные или пессимистичные размышления
- Навешивание ярлыков
- Позитивный настрой конструктивен, негативный - наоборот
- Ищите позитив даже в негативных ситуациях
- Как тренировать в себе позитивность
- Избегайте негатива в речи
- Рисуйте позитивные картины
- Опирайтесь на взаимосвязанности, а не на последствия
- Использование взаимосвязанностей
- Взаимосвязанности при общении с дочерью-подростком
- Объясните ребенку процесс действий
- Подходите к делу творчески
- Избегайте критики: опирайтесь на ответную реакцию
- Проводите грань между поведением и личностью
- Отдавайте предпочтение признаниям, а не похвале
- Фразы, начинающиеся со слов «Мне нравится»
- Ты хорошо потрудился
- Как красиво сделано
- Делайте ставку на успех
- Ищите золото
- Сосредоточьтесь на постоянном совершенствовании
- Избегайте перфекционизма
- Речевой навык
- Сделайте позитивность своей привычкой
- Ожидайте хорошего
- Возможность выбора заканчивается вместе с жизнью
- Сила выбора
- Выбор как средство повышения эффективности
- Право выбора решения
- Выбор как средство улучшения взаимоотношений
- Роль выбора в повышении уровня ответственности
- Позитивные дисциплинарные подходы
- Ограниченный выбор против неограниченного
- Магическая сила «тройки»
- Выбор Гобсона
- Способность выбирать реакции
- Выбор реакции на ситуацию
- Выбор реакции на внешние раздражители
- Умение принимать обдуманные и неосмысленные решения
- Выбор реакции на внутренние импульсы или желания
- Мышление выбранной реакции
- Ловушка для жертвы
- Дурное поведение
- Речь формирует наше мышление
- Выбор как средство разрешения конфликтов
- Круги решения
- Ключ к успешной работе
- Сделайте «выбор» своей новой привычкой
- Изменение, выбор и обладание
- Постановка рефлексивных вопросов
- Контрволя
- Влияние и размышление
- Искусство размышления
- Рефлексивные вопросы
- Вопросы - это особый дар
- Игра Рефлексивный вопрос
- Расчлененный вопрос
- Личный пример
- Пример североамериканских индейцев
- Неэффективные вопросы
- Изменение структуры вопроса
- Эффективные вопросы
- Дополнительные вопросы для особых случаев
- Без ученья нет уменья
- Формируйте новые привычки
- Примите правильное положение
- Контролируйте общение
- Позитивность, выбор и размышление
- Размышление - одна из самых действенных стратегий
- Система повышения ответственности
- Система повышения ответственности
- Керри Вайснер - педагог и родитель
- Почему иерархия
- Терминология
- Аналогия
- Это важно понимать
- Уровень А - Анархия
- Уровень В - Буллинг/Тирания
- Уровень С - Сотрудничество/ Конформизм
- Уровень О - Демократия
- Поведение на различных уровнях
- Мотивация в центре внимания
- Когда соответствие принимает негативную форму
- Обменивайтесь историями и образами
- Высокоэффективные обучающие стратегии
- Варианты уровней для маленьких детей
- Варианты уровней для детей постарше
- Преимущества обучения иерархии
- Повышает уровень понимания
- Укрепляет моральные и этические принципы
- Раскрывает двери для более легкого общения
- Противостояние негативному влиянию сверстников
- Устанавливает высокие стандарты поведения
- Улучшает взаимоотношения
- Формирует чувство собственного достоинства
13.06.2018