Babyco.ru — проект о воспитании и развитии творческих способностей ребёнка
1 2 3 3

Нарушающие правила

Правила «живут» в левом полушарии головного Мозга. Они работают с людьми, чей характер от природы ориентирован на структуру и порядок. Ничего Удивительного в том, что дети, «нарушающие правила», частую ведут себя спонтанно и осмысливают идеи Угас - типичное «правополушарное» поведение обучение порядку действий, а не упор на введение правил, даст более эффективные результаты при общении и боте с такими молодыми людьми.

То, что человек знаком с правилом, вовсе не значит, что он будет ему следовать. Осведомлен вовсе не значит обучен. Классический пример - дрессировщик заявляющий, что он обучал свою собаку свистеть. Он вовсе не утверждает, что его собака умеет свистеть, лишь то, что он учил этому собаку. Поняв, что ребенок не следует тому, чему его научили, родители должны продолжать обучать его дальше. Вместо того чтобы наказывать малыша за то, что он не усвоил, они пытаются переучить его заново. Ребенок, столкнувшийся с трудностями, нуждается в помощи, а не в обидах или страданиях.

Стремление следовать правилам может привести к проблемам в случае с подростками. Подростки неустанно борются за свою независимость и ограничения воспринимают исключительно как контроль. Бунтарство вовсе не цель подростков - все их внимание сфокусировано скорее на том, чтобы найти себя и самоутвердиться. Вместо установления ограничений родители могут помочь своим детям-подросткам, давая им советы и рекомендации, которые несут в себе более позитивные ноты. Использование вопросов, подталкивающих к самооценке, и диалог дают более эффективные результаты в воспитании, чем навязывание ограничений и правил.

Правила всегда соблазняют на поиск лазеек. Они работают против желания детей вести себя правильно. Так, фраза «Не драться» - правило, а «В нашей мы выражаем наши чувства словами» - отражает на ожидания и объясняет ребенку план действий. Если ребенок не справляется со своей обязанностью быть к окружающим и бьет младшего брата или сестру, родитель должен помочь ему продумать такую манеру поведения, при помощи которой он мог бы эффективнее контролировать свои внутренние импульсы, когда в нем просыпается желание ударить.

Воспитание


28.02.2017
Copyright © 2010—2013 Babyco.ru — проект о развитии способностей вашего ребенка.