Babyco.ru — проект о воспитании и развитии творческих способностей ребёнка
1 2 3 3

Образец подражания для детей

Наши поступки и наши слова постоянно оказывают влияние на детей.

Мы всегда являемся для них образцом для подражания.

Краткий обзор

Обучение уровням иерархии развития с акцентом на различие между внутренней и внешней мотивацией (различие между Уровнем С и О) - один из самых простых способов воспитания ответственности. Причина в том, что дети начинают различать поступки, направленные на то, чтобы доставить кому-то удовольствие (внешняя мотивация), и поступки, совершаемые потому, что так просто должно быть (внутренняя мотивация).

Советы направленные на повышение эффективности воспитания и улучшение взаимоотношений, помогают добиваться делаемых перемен в поведении окружающих. Ответы на вопросы: первая часть вопросов касается детей всех возрастов, во второй акцент сделан на вопросах, связанных с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, в третьей все внимание уделяется подросткам.

Заключение

В последние десятилетия природа детства претерпела серьезные изменения. Дети и подростки все больше времени проводят перед телевизором, отдают предпочтение пассивному времяпрепровождению, заглушающему интересные игры и их воображение. Часами они пропадают за компьютерами. Подобные виды активности - опирающиеся исключительно на технологии - зачастую подразумевают изолированность, поскольку люди могут заниматься этим в одиночестве. Сегодня уже не уделяется пристального внимания вопросам развития навыков межличностного общения и социального взаимодействия. Напротив, старшим поколениям современная молодежь кажется более независимой, более нервозной, более импульсивной, менее дисциплинированной и менее послушной. Многим родителям дети могут доставлять серьезные неприятности.

Но современная молодежь не лучше или не хуже Молодежи прежних лет - она просто другая.

Сегодняшние дети не похожи ни на одно другое Золение в истории. «Новые возможности», такие как работа в многофункциональном режиме (реальное переключение с одного огромного количества задач на другое), навыки и знания в области информационных технологий, общение в «социальных сетях», не требую, прямого контакта, слишком далеки от того, с чем имели дело предыдущие поколения. Молодые ЛЮДЦ сегодня верят в то, что их роль не менее важна, чем роль всех остальных людей - что они имеют равные со всеми права. Они считают, что многие вещи должны объясняться или доказываться им. Это особенно касается подростков, которые не хотят делать то, что их заставляют. Нынешнее поколение более легко отказывается от какого-либо занятия, если оно не ставит перед ним интересные задачи или не приносит удовлетворения.

Мы не можем заставить наших детей жить так, как мы жили в собственные детские годы. Но мы должны привить им ценности, коими столь дорожим сами, такие как ответственность, целостность и упорство, в той мере, в какой они готовы их осознать и принять согласно своей природе, окружающей среде и личному опыту.

Очевидно, что, каким бы сильным ни было наше желание, общество уже никогда не вернется в былые времена. Важно понимать, что традиционные подходы к воспитанию детей, основанные на принуждении, силе и доминировании, в современных условиях больше не дают реальных результатов.

Воспитание


17.01.2018
Copyright © 2010—2013 Babyco.ru — проект о развитии способностей вашего ребенка.