Babyco.ru — проект о воспитании и развитии творческих способностей ребёнка
1 2 3 3

Организация работы по преодолению недисциплинированности

Итак, при организации работы по преодолению недисциплинированности учитель, как правило, встречается с наличием у школьников аффектов и неприятных эмоциональных переживаний (иногда возникших как первичные, иногда — как вторичные явления). У очень многих школьников имеется «смысловой барьер», часто встречаются случаи, когда недисциплинированное поведение является уже привычной формой поведения, и, наконец, во многих случаях недисциплинированность сопровождается неуспеваемостью.

Все указанные выше обстоятельства обусловливают то, что при организации работы, направленной на преодоление недисциплинированности, перед учителем часто встают педагогические задачи, общие для многих случаев.

Из таких общих педагогических задач прежде всего следует указать на задачу уничтожения у школьников аффектов и неприятных эмоциональных переживаний.

Следующей задачей, встающей также во многих случаях недисциплинированности, является перевоспитание и искоренение создавшихся у этих школьников неправильных привычных форм поведения, являющихся иногда на данный момент единственной причиной недисциплинированности, и создание у них соответственных форм дисциплинированного поведения. Эта работа сложна, и осуществить ее возможно только постепенно. И, наконец, общей почти для всех недисциплинированных школьников является задача повышения их успеваемости.

В виду того, что очень многие задачи, как уже указывалось выше, являются одинаковыми для всех групп недисциплинированных школьников, мы во избежание повторения объединили описание работы по преодолению недисциплинированности у школьников различных групп.

После этих замечаний перейдем к рассмотрению конкретной работы с недисциплинированными школьниками.

Воспитание


16.01.2018
Copyright © 2010—2013 Babyco.ru — проект о развитии способностей вашего ребенка.