Поведение на различных уровнях
В жизни каждый из нас действует на разных уровнях. В каждый конкретный момент времени мы выбираем тот или иной уровень. По мере того, как мы учимся принимать более осознанные решения - в противовес неосознанному выбору или выбору, сделанному по привычке, мы начинаем чаще размышлять, прежде чем что-то сделать, а значит, обеспечиваем себе более позитивные и ответственные результаты.
Этот бесценный тип самосознания приходит к нам быстрее и легче, когда мы обращаемся к иерархии на регулярной основе. Знания и размышления об этих уровнях помогают стремиться к высшему из них. Именно осознание того, что в разных ситуациях мы Действуем на разных уровнях, делает иерархию столь эффективной. Когда мы заняты повседневными делами нас может вдохновлять и поддерживать знание о
Даже если ребенок привык вести себя на Уровень В, это вовсе не значит, что он застрял на нем навечно Каждое новое решение может очень быстро поднять его до Уровня С или О.
Если же ребенок привык вести себя на Уровне В, ваша первоочередная задача - помочь ему подняться на Уровень С. Скачком Уровня О не достичь. Практически во всех случаях дети нуждаются в приобретении опыта и достижении успеха на Уровне С до того, как они смогут подняться еще на одну ступень выше. Кроме того, поведение на Уровне D определяется внутренней мотивацией. Внутреннюю мотивацию нельзя навязать силой - это плод добровольной работы над собой. Интересный парадокс - особенно в случае с молодыми людьми - состоит в том, что все, что можно сделать в этой жизни на добровольной основе, всегда кажется нам более привлекательным.
13.06.2018