Babyco.ru — проект о воспитании и развитии творческих способностей ребёнка
1 2 3 3

Как отучить детей от плохих слов

Конечно, хорошо. И только дети, уже способные мыслить, при этом вопросе начинали смеяться, да так, что не могли остановиться. То есть только они находились на том краю своего развития, когда могли понять суть этой языковой путаницы и воспринять ее как что-то забавное. Точно так же, но только в каком-то определенном возрасте у малыша, если вы покажете ему вилку, затем спрячете ее за спину, а потом покажете вместо нее ложку, это вызовет радостное удивление и сигнал, что он хочет, чтобы вы сделали это снова. Если он еще слишком мал, то просто потянется к вилке и скажет га-га. А когда немного подрастет, уже постарается заглянуть вам за спину с таким видом, словно говорит: Зачем ты меня дурачишь?

Проходит всего несколько лет, и дети начинают понимать, что некоторые слова имеют какую-то особую силу и способны выводить взрослых из состояния равновесия. Вы можете вызвать безудержный смех, просто произнося определенные слова или изображая притворный дикий ужас, когда их слышите. Вы, конечно, понимаете, о чем я говорю. Если такие физиологического плана или ругательные слова вызывают у вас беспокойство, придумайте свои собственные, объявите их запретными, а затем разыгрывайте шок и ужас всякий раз, когда их слышите.

Проходит еще несколько лет, и я получаю очередные перлы от дошкольников или учащихся начальных классов. Они говорят, что хотят жениться на Барби или выйти замуж за Барни. И опять я оказываюсь перед одной из проблем, характерных именно для этого возраста. Что делать? Я снова прибегаю к игре, чтобы вызвать взрыв смеха. Из некоторых возрастных проблем подобного рода нам иногда так и не удается вырасти. Возьмем для примера фокусы. Игра в данном случае идет с базовыми идеями, касающимися обратимости и постоянства объекта.

Любой узел можно как завязать, так и развязать, а вот порванную струну уже не восстановишь, как это происходит с веревкой в руках волшебника, который доставляет столько радости детям и взрослым. Когда мы говорим о постоянстве объекта, это значит, что шарф остается шарфом и никак не может превратиться в голубя. Кроме того, если поместить такой объект под чашу, он в любом случае останется там и не исчезнет, когда чашу снова поднимут. Но даже если эти основные принципы стали нам ясны еще в те времена, когда мы были совсем маленькими, мы все равно наслаждаемся созерцанием магии и ловкости рук фокусника, потому что обыгрывается крайняя точка нашего восприятия.

Обучение


13.06.2018
Copyright © 2010—2013 Babyco.ru — проект о развитии способностей вашего ребенка.