Реклама компании MTV
Реклама компании MTV выглядела поделикатнее. В ней прямо говорилось, что она предназначена для рекламных фирм. Объявление состояло из одной-единственной фразы, написанной, казалось, на каком-то новом-подростковом слэнге. Ниже были указаны данные, куда следует обращаться, и размещен логотип MTV. Я было подумал, что это реклама какого-то нового крутого шоу, о котором я ничего не знаю, потому что слишком устарел, чтобы смотреть этот канал. Но моя племянница, которая живет в Нью-Йорке и знает все, что происходит в мире рекламы, вывела меня из этого невинного заблуждения. Нет такого шоу. На самом деле не существует даже того слэнга, на котором написан текст. Все слова и фразы придуманы в MTV в отделе рекламы и маркетинга, и суть их вот в чем: посмотрит какой-нибудь бизнесмен на такую рекламу и подумает: Да-а, не понимаю я современную молодежь, но мне это и не нужно, потому что MTV понимает. Мол, мое дело простое - отнести денежки в MTV, а уж они сделают все остальное - превратят своих зрителей в моих клиентов. Невероятно! Как будто мало того, что так трудно перебросить мост между поколениями отцов и детей, так еще и делают рекламы, которые успокаивают взрослых, что они никогда не смогут понять молодежь.
В общем, выключите телевизор и играйте.
←
13.06.2018