Обучения ребенка счету
Для того, чтобы убедиться, что указанные выше знания о числе и числовом ряде действительно необходимы для обучения ребенка счету, мы решили в процессе экспериментального обучения восполнить у наших испытуемых пробелы в их знаниях и затем уже на этой основе строить обучение счету в уме (4-я серия экспериментов).
Изложим подробно весь ход этого обучения, которое проводилось индивидуально с каждым испытуемым.
Так как никаких принципиальных различий между нашими испытуемыми не было обнаружено, мы будем излагать материал, касающийся одного, наиболее типичного, испытуемого — Вовы Б., приводя материал, касающийся других испытуемых только в случаях расхождений. Это даст нам возможность более отчетливо показать не только все этапы обучения, но, что кажется нам очень важным, также и всю последовательность этого обучения.
13.06.2018