Babyco.ru — проект о воспитании и развитии творческих способностей ребёнка
1 2 3 3

Запись дыхания

Запись дыхания электрической активности

Световые и звуковые сигналы генерировались фотофоностимулятором «Аль-вар» или «Биофизприбор». Лампа-вспышка (длительность вспышки 100-150 мксек) помещалась на расстоянии 30 см от глаз испытуемого. Для анализа реакций на одиночные световые стимулы зрительные раздражения предъявлялись с интервалом не менее 5-10 сек. Характер реакции усвоения ритма световых мельканий изучался при стимуляции с частотой от 2 до 20 гц. В качестве звуковых раздражений использовались тоны частотой 300-500 гц, длительностью 3-5 сек. В ряде случаев для одномоментной звуковой стимуляции использовался хлопок в ладоши. Тактильное раздражение наносилось прикосновением к коже лица ребенка в области рта или лба.

Диффузные изменения ритмической электрической активности анализировались по записям, полученным на чернилопишущем электроэнцефалографе. Для изучения вызванных корковых ответов использовалась одновременная регистрация электрической активности мозга на электроэнцефалографе при скорости движения бумаги 6 см/сек и двухканальном катодном осциллографе типа «Reegoscope» с фотоприставкой.

Для получения достоверных нормативов электроэнцефалограммы детей различного возраста и выявления динамики становления основных ритмов биоэлектрической активности при обработке электроэнцефалограмм применялся гистографический метод анализа кривой.


13.06.2018
Copyright © 2010—2013 Babyco.ru — проект о развитии способностей вашего ребенка.