Воспитание детей
- Воспитание детей в возрасте от 0 до 6 месяцев
- Воспитание ребенка до года
- Воспитание детей от 1 до 2 лет
- Воспитание детей от 2 до 3 лет
- Особенности воспитания детей 5-6 лет
- Воспитание ребенка от 6 до 7 лет
- Воспитание школьников
- Перевоспитание школьников
- Когда ребенок нарушает дисциплину на уроке
- Организация воспитательной работы
- Изменение отношения школьника к своему поведению и успеваемости
- Индивидуальный подход к неуспевающим
- Возникновение «смыслового барьера» и способы его преодоления
- Выявление мотивов поведения
- Воспитание ответственного отношения к учению
- Подход к недисциплинированным ученикам
- Работы с недисциплинированными учениками
- Работа с неуспевающими учениками
- Пути и способы достижения поставленной цели
- Достижение целей в обучение
- Способы поведения
- Линии педагогического воздействия
- Организация учителем контроля и помощи
- Педагогическое воздействие на учеников
- Классификация недисциплинированного поведения по вызывающим его причинам
- Изучение недисциплинированных школьников
- Индивидуальный подход в работе к школьниками
- Первая группа недисциплинированных школьников
- Источники конфликтов и переживаний школьников
- Предупреждение появления недисциплинированности
- Игнорирование школы подростками
- Причины недисциплинированного поведения
- Изменение отношения к учению
- Формы сложного поведения
- Работа по предупреждению появления недисциплинированных учеников
- Общественная жизнь школьников
- Вторая группа недисциплинированных школьников
- Недостаточная нагрузка ученика на уроке
- Усвоение школьниками правил поведения
- Поведение школьников на уроках
- Как исправить поведение учеников
- Содержание и форма работы
- Прием индивидуальных заданий
- Работа учителя по преодолению недисциплинированности
- Влияние аффекта на поведение школьника
- Организация работы по преодолению недисциплинированности
- Преодоление аффективных и отрицательных эмоциональных переживаний у школьников
- Трудности в поведении школьников
- Наблюдения над поведением школьника
- Недисциплинированное поведение школьника
- Обстоятельства жизни школьника
- Положение в семье школьника
- Конфликты ос школьниками
- Отношение к своим учебным обязанностям
- История развития отношений и поведения школьника
- Агрессивное поведение школьника
- Работа учителя с трудным школьником
- Преодоление у школьников привычных форм недисциплинированного поведения
- Учитель как воспитатель
- Примеры записей при работе со школьниками
- Организация контроля и самоконтроля
- Учитель в работе по перевоспитанию
- Описание работы с учеником
- Плохое поведение в общественных местах
- Беседа с учеником
- Работа учителя по воспитанию
- Работы по самовоспитанию школьника
- Классификация неуспеваемости по вызывающим ее причинам
- Изучение неуспевающих школьников
- Индивидуальный подход в работе со школьниками
- Изучение неуспевающих школьников и индивидуальный подход в работе с ними
- Первая группа неуспевающих школьников
- Школьники с недостаточно высоким уровнем мотивации
- Развития высоких общественных мотивов учения
- Школьники, у которых недостаточно развиты высокие мотивы учения
- Противопоставление себя коллективу
- Ученики с сильными личными мотивами
- Участие школьников в общественной работе
- Вторая группа неуспевающих школьников
- Использования школьниками в их учебной деятельности обходных путей
- Решение задач по арифметике
- Решение задач обучения
- Формирование личности ученика
- Расписание для школьников
- Причина интеллектуальной пассивности
- Дидактические игры
- Экспериментальные данные
- Интеллектуальная деятельность
- Мыслительная деятельность
- Полноценное умственное развитие ребенка до школы
- Изучение интеллектуально-пассивных детей
- Задания для начинающего школьника
- Методы обучения учеников
- Неуспех же учении
- Методы школьного обучения
- Специфический метод обучения
- Особенности учебной деятельности
- Интеллектуальная пассивность в старших возрастах
- Преодоление интеллектуальной пассивности в старших классах
- Арифметические умения
13.06.2018